16.09
12:00
День открытых дверей Познакомьтесь с нами!
Подробнее

Обучение специалистов розничных продаж

Повышение квалификации для продавцов-консультантов, стилистов-консультантов в магазинах одежды.

Наш учебный центр проводит программы повышения квалификации для продавцов – консультантов, стилистов-консультантов, байров, мерчендайзеров, директоров магазинов. После прохождения обучения ваши сотрудники смогут профессионально оказывать консультации по стилю клиентам в магазине, грамотно подбирать комплекты одежды, осуществлять подготовку манекенов и т.д.

Приходя в магазин, клиенты уверены, что им всегда смогут оказать профессиональную помощь в выборе одежды, обуви или аксессуаров. Но не все продавцы-консультанты имеют достаточно знаний и опыта, чтобы подобрать клиенту то, что ему действительно нужно.

Продавцы-консультанты – это не просто люди, которые должны продать товар, но и люди, которые должны продать его так, чтобы клиент захотел возвращаться к вам снова и снова. Консультанты должны знать и уметь быстро определить цветотип клиента, тип его фигуры, сориентироваться в разнообразии одежды, которая подчеркнет только достоинства фигуры, подобрать комплекты одежды.

Также важно, чтобы консультанты умели задавать правильные вопросы, уметь общаться с клиентом, выяснять его нужды и потребности.

Данную программу обучения мы можем провести в вашем городе.

 
Программа

Продолжительность : 21 академический час (3 полных дня). Количество участников: до 20 человек

1. Основы колористики.

  • Характеристики основных Цветотипов.
  • Контрастность цветотипа.
  • Методы цветового тестирования.
  • Практическое цветотестирование.
  • Составление цветовой гаммы.
  • Цветовое планирование ситуативного гардероба.

2. Основы стилистики.

  • Классификация стилевых типажей.
  • Классификация стилей.
  • Законы построения костюмного ансамбля.
  • Типы телосложения женских фигур. Способы визуальной коррекции.
  • Типы телосложения мужских фигур. Способы визуальной коррекции.
  • Секреты оптических иллюзий. Приемы визуальной коррекции внешности.
  • Выбор акцентирующих линий в одежде и аксессуарах.
  • Материаловедение.
  • Ситуативность.

3. Методы работы с клиентами.

  • Основы работы продавца-консультанта.
  • Межличностное взаимодействие.
  • Конфликтология.
  • Основы консультирования и выявления потребностей Клиента.
  • Культура речи.

4. Практические занятия

  • Определение цветового колорита клиента и подбор цветовой гаммы в условиях магазина.
  • Определение стилевого типажа клиента.
  • Коррекция фигуры клиента по средствам одежды и аксессуаров.
  • Ситуативность в процессе формирования комплекта одежды клиента.
  • Межличностное взаимодействие. Выявление потребностей клиента.

5. Самостотельная работа и зачет.

  • Самостоятельная работа. Подбор цветовой гаммы. Сочетания цветов в одежде и аксессуарах.
  • Самостоятельная работа по стилям.
  • Зачет по коррекции фигуры.
  • Зачет по шопингу.
  • Зачет методы работы с клиентом.

Оставить заявку

После отправки мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали

Корпоративные клиенты



Отзывы клиентов

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.