Тренинг по подбору очков «Носить очки — это модно!»Фотоотчеты

В гардеробе среднего немца две пары очков, француза — три, итальянцу не хватает и четырех!

Директор по закупу оптики-ПРЕМИУМ «Золотое пенсне» Юлия Софронова вернулась из Парижа с главной выставки очков Silmo, и поделилась впечатлениями с профессиональными участниками мира моды в Екатеринбурге. Специальный тренинг для стилистов, выпускников имидж-студии «Алгоритмы имиджа» помог им изучить технологии изготовления очков, приметы ведущих оптических брендов, правила подбора очков. Здесь можно было примерить любые очки из свежей коллекции, понаблюдать в действии, как форма, материал, геометрия оправы меняют лицо и весь стиль своего владельца. Тренинг проходил на примере последних моделей Tom Ford (Том Форд), Gucci (Гуччи), Chanel (Шанель), Prada (Прада), Tiffany (Тиффани), RayBan (РэйБэн) Sant Loran (Сент Лоран).

В моде сегодня сочетание различных материалов: очки из металла и пластика, очки с отделкой из дерева и кожи. Цветовая палитра — от черных до прозрачных оправ. В этом сезоне будет популярно матовое покрытие оправы, насыщенный винный и синий цвет, а также прозрачный пластик. Вновь возвращаются круглые оправы в стиле Джона Леннона. А также различные элементы геометрии, особенно «замочная скважина». Юлия подробно остановилась на оценке качества оправы различных производителей. Отдельно рассказав о бренде Traction Production, которые в Екатеринбурге эксклюзивно представлен в салоне оптика-ПРЕМИУМ «Золотое пенсне» на Малышева, 40. Это излюбленные очки французской богемы безупречно высокого качества. Коснулись вопроса стоимости очков — от 80 евро для брендов средней категории и от 150 евро для премиального сегмента. И все же, самое главное, по словам Юлии Софроновой — не стоимость и название производителя очков, а самоощущение человека, который их надевает.

Ведущая тренинга — Юлия Софронова, 13 лет работает в индустрии оптики, руководила Chanel по России в 2008-2009 году, сотрудничала с итальянским концерном Luxottica (производитель Prada, DG, Chanel, Versace, RB), сейчас директор по закупку для 17 магазинов сети «Золотое пенсне» в Екатеринбурге и Свердловской области, отвечает за подбор коллекций на выставках и у производителей Италии и Франции.

 
Rambler's Top100